Банк HSBC на страже желаний своих клиентовБританский банк HSBC продолжает развивать концепцию человечного отношения к клиентам и формировать сервис в соответствии с их желаниями и потребностями. В новом споте мы видим будни полицейского, который умело управляет движением на улицах города Мумбаи, дает справки потерявшимся прохожим и разнимает ссоры женщин. Два офиса агентства JWT в Великобритании и Бразилии объединились над разработкой видеоролика и метафорично представили банк на службе у людей, который всегда знает, как им помочь. Слоган отражает девиз компании: «The more we understand people and what they value, the better we can help them» («Чем больше мы понимаем людей и то, что они ценят, тем лучше мы можем помочь им»). Напомним, что в предыдущем видео кампании банк HSBC рассказывает драму отношений супругов, раскинутых работой по разные стороны баррикад, но все же любящих друг друга. Состав творческой группы: Рекламное агентство: JWT, London/JWT Curitibia Глобальный креативный директор: Axel Chaldecott |