11.11.2008

Банк HSBC на страже желаний своих клиентов

Британский банк HSBC продолжает развивать концепцию человечного отношения к клиентам и формировать сервис в соответствии с их желаниями и потребностями. В новом споте мы видим будни полицейского, который умело управляет движением на улицах города Мумбаи, дает справки потерявшимся прохожим и разнимает ссоры женщин.

Два офиса агентства JWT в Великобритании и Бразилии объединились над разработкой видеоролика и метафорично представили банк на службе у людей, который всегда знает, как им помочь. Слоган отражает девиз компании: «The more we understand people and what they value, the better we can help them» («Чем больше мы понимаем людей и то, что они ценят, тем лучше мы можем помочь им»). Напомним, что в предыдущем видео кампании банк HSBC рассказывает драму отношений супругов, раскинутых работой по разные стороны баррикад, но все же любящих друг друга.



Состав творческой группы:

Рекламное агентство: JWT, London/JWT Curitibia

Глобальный креативный директор: Axel Chaldecott
Глобальный эккаунт директор: Joseph Petyan
Копиарйтеры: Axel Chaldecott, Antonio Rogoski
Арт-директор: Ricardo Marques
Продюсер агентства: Dean Baker
Продакшн: Gorgeous Enterprises
Режиссер: Vince Squibb
Продюсер: Spencer Dodd
Пост-продакшн: The Mill