11.11.2008

Страсть женских губ к ликеру Baileys

Агентство JWT представило первую работу для ликера Baileys в рамках глобальной кампании бюджетом в 25 миллионов фунтов стерлингов. Основой стилистики нового видео стали чувственность и соблазн, которые передаются крупными планами женских губ, жадно ловящих капли Baileys. Кроме того агентство разработало серию печатной и наружной и интерактивной рекламы.

Целью кампании "Listen to your lips" (Слушай свои губы) было напомнить потребителям о ароматном, сладком вкусе сливочного ликера, отмечает The Guardian директор по маркетингу Baileys Ольга Гарсиа-Мартинез (Olga Garcia-Martinez). Глобальный директор по брендингу Baileys Шэрон Кейт (Sharon Keith) сообщила, что так компания хотела инициировать желание, потребность в бренде у аудитории в преддверии рождества и зимних праздников.



Состав творческой группы:
Агентство: JWT London
Исполнительный креативный директор Russell Ramsey
Креативный директор Adam Scholes/Hugh Todd
Арт-диреткор Ronnie Vlcek/Bruno Xavier
Копирайтер Bruno Xavier/Ronnie Vlcek
Продюсер: Denise Connell