11.11.2008

С любовью, Дукати

Аккуратный ребрендинг и шаг в пропасть

В случае таких предметов как, например, мотоцикл очень важную роль играет потребительская лояльность. В вашем шкафу вполне могут уживаться пара кроссовок Nike и какие-нибудь тапочки от adidas, но вряд ли в Вашем гараже будут одновременно стоять мотоциклы двух разных марок. К таким вещам принято относиться серьезнее и если вы купили себе Harley-Davidson, то BMW уже не для вас – бренд решает все.



Именно поэтому компания Ducati так трепетно отнеслась к собственному ребрендингу. О его приближении представители марки заявили еще в прошлом году как об одной из частей глобальной презентации новой модели, которая выйдет ближе к 2010 году. В новом логотипе сохранена прежняя типографика и основной цвет – красный. Возможно это связано со страхом больших перемен, возможно – с желанием придерживаться классического курса. Главное нововведение – что-то вроде геральдического щита, на котором теперь располагаются все элементы знака. Все кристально ясно, предсказуемо и вместе с тем беспроигрышно. Но где-то консерваторы проглядели: в промо-ролике нового лого всплывает сердце, что делает новый знак Ducati смутно похожим на логотип какого-нибудь обезжиренного майонеза.

via www.underconsideration.com

KAK.RU