11.11.2008

Навернуть борща можно в компании с «Япошей»

Сеть суши-кафе «Япоша» проводит рекламную кампанию, продвигающую брэнд «Япоша».



Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве [f]-PR, размещающем рекламу кафе в Петербурге, креативная концепция кампании была разработана агентством BBDO. На данном этапе сеть продолжает продвигать концепцию двойного меню – суши и антисуши, заявленную в предыдущем флайте, о чем Adlife.spb.ru писал ранее. На этот раз авторы креатива объединили японские мотивы с русскими народными: суши с лососем предлагает отведать девушка славянской наружности в сарафане, а вареники с картошкой – японская бизнес-леди. Объединение показано и в социальном аспекте: гламурная красотка не прочь попробовать мисо в компании сурового байкера, наворачивающего борщ.



Кампания охватывает наружную рекламу, рекламу в метрополитене и в прессе – в журналах Time Out, «Собака.ру», Free Time. По словам представителей агентства[f]-PR, кампания в прессе длилась с марта 2008 по октябрь 2008, сроки наружной рекламы не ограничены.

adlife.spb.ru