Владельцы iPhone — необязательно богачиВладельцы такого дорогого коммуникатора как iPhone — совсем необязательно богачи, — утверждается в исследовании «All about iPhone» («Все об iPhone»), подготовленном comScore. Лишь 43% всех владельцев коммуникатора в США можно отнести к состоятельным людям: они зарабатывают более $100 тысяч в год. Наиболее же быстрыми темпами растет число пользователей iPhone совсем в другой категории — среди тех, кто зарабатывает от $25 тыс. до $75 тыс. в год, то есть среди пользователей с доходом среднего уровня и ниже среднего. Если общее число владельцев iPhone с июня 2008 года в США выросло на 21%, то среди тех, кто зарабатывает от $25 тыс. до $50 тыс. в год (то есть пользователей с низким доходом) — на 48%, а среди тех, кто зарабатывает от $25 тыс. до $75 тыс. в год — на 46%. Это означает, что число пользователей iPhone с низким доходом растет в три раза быстрее, чем среди богачей (тех, кто зарабатывает более $100 тысяч в год).
Также, как оказалось, владельцы iPhone с низким доходом, активно используют устройство для выхода в Сеть и развлечений. С июня доля зарабатывающих от $25 тыс. до $50 тыс. в год и использующих смартфоны и iPhone для получения новостей и другой информации, выросла на 5%, в то время как среди всех владельцев смартфонов число таких пользователей выросло лишь на 3%.
В comScore также устaновили, что среди зарабатывающих от $25 тыс. до $50 тыс. в год доля использующих смартфоны для получения электронной почты выросла на 7%, а доля тех, кто получает и слушает на мобильном телефоне музыку — на 5%. Эти данные свидетельствуют о том, что владельцы смартфонов с низким доходом активно используют эти устройства для доступа в Сеть, получения электронной почты и прослушивания музыки, и что iPhone смог удовлетворить их потребности в едином устройстве, совмещающем в себе коммуникативные и развлекательные функции, — полагают в comScore. На рост числа владельцев iPhone не повлиял даже экономический кризис, во время которого потребители стали в целом меньше покупать электронику, — сказано в докладе. «Устройство стоимостью в $200, плюс ежемесячные расходы в размере по меньшей мере $70 кажутся некоторой роскошью для людей с низким доходом», — признает Йен Ву (Jen Wu), старший аналитик comScore и автор доклада. Однако, по его словам, осознание потребителями того, что одно устройство способно заменить им сразу несколько цифровых гаджетов и сервисов, превратило iPhone из предмета роскоши в практичный инструмент коммуникации и развлечений. mediarevolution.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||