07.11.2008

"Ни слова о…" журнале "Смена"

Кампанию для наружной рекламы журнала "Смена" подготовило Креативное агентство "Аврора". Первые два билборда серии "Ни слова о…" появились на московских магистралях в октябре этого года. В ноябре свет увидели еще два билборда.

По словам издательского директора журнала "Смена" Дмитрия Мережко, целевая аудитория новой "Смены" - это профессионалы и менеджеры в возрасте 35-45 лет, которые помнят бренд журнала с 80-х годов.

"Это наиболее разборчивая и привередливая аудитория, поэтому до сих пор журнальный сектор не преуспел в ее привлечении, - сказал Дмитрий Мережко. - Мы считаем, что кампания, построенная на демонстративной отстройке от глянцевых журналов, привлечет внимание к "Смене".

По словам креативного директора агентства Константина Инина, сообщение формата "это другой журнал" решает одновременно две задачи. С одной стороны, рассказывая о свежем видении стандартных тем, "Смена" заявляется как альтернатива глянцу. С другой стороны, до целевой аудитории доносится не менее важная мысль: с журналом произошли серьезные изменения. Это новый журнал и "новое прочтение" во всех смыслах.

Состав творческой группы

Команда Креативного агентства "Аврора"
Креативный директор Константин Инин
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Кирилл Дубинский
Директор клиентского отдела Алексей Рыженков
Эккаунт-директор Наталья Алексеева
Арт-директор Дмитрий Шагов
Копирайтер Андрей Кондратов

"Аврора"  для "Смены"


"Аврора"  для "Смены"


"Аврора"  для "Смены"


"Аврора"  для "Смены"