06.11.2008

Рекламафия провела рестайлинг логотипа радио "Монте-Карло"

Агентство креативных стратегий "Рекламафия" осуществила рестайлинг логотипа радиостанции "Монте-Карло".


Было:



Стало:



Задачей рестайлинга было придать логотипу новое, более современное звучание, соответствующее позиционированию радиостанции, как модного, светского радио. При этом, основные требования к изменениям были заданы достаточно строго: сохранение символа радиостанции - короны и ее определенного характера, требования к шрифтам и компоновке.



Стоит отметить, что основной элемент логотипа - корона - был выполнен с помощью нетрадиционного орнамента - для создания неповторимого изображения, в основании короны были использованы геральдические элементы "львы, держащие лилию", которые в коронах никогда не присутствовали. Это намеренное нарушение правил позволило создать изображение короны, классическое с одной стороны, но нетривиальное с другой.



В поддержку рестайлинга логотипа, радиостанция запустила рекламную кампанию.




Творческая группа:
"Рекламафия"
креативный директор - Константин Гаранин
арт-директор - Дмитрий (Shiva) Краснояров
account manager - Алиса Железнякова