06.11.2008

Magic Box и "ЛУКОЙЛ" презентовали уникальную канистру

Агентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного ролика моторного масла "ЛУКОЙЛ". Цель - презентация аудитории новой уникальной канистры и нового моторного масла с улучшенной формулой. Обновленный продукт позиционируется как наиболее технологичный в своем ценовом сегменте. Рекламная кампания стартовала в сентябре под слоганом "Моторное масло "ЛУКОЙЛ" - новая формула движения!"

Компания "ЛУКОЙЛ" обладает всеми необходимыми ресурсами и структурами, чтобы обеспечить кратчайший путь от научных исследований к промышленному производству инновационных продуктов. Доказательство тому - моторное масло с новой формулой в новой защищенной канистре.

Коммуникационная идея проста - показать движение, которое зарождается в научной лаборатории, ритмично развивается, входит в резонанс с производственной линией, чтобы получился совершенный продукт - моторное масло "Лукойл" с новой формулой, залитое в уникальную канистру с 5ю степенями защиты.

В рамках проекта специалисты Magic Box разработали ТВ-ролик, радио-ролик, продолжительностью 30 сек., макеты для прессы и наружной рекламы, POS-материалы.




Состав творческой группы

Агентство коммуникаций Magic Box
Александр Неруш - руководитель креативной группы
Евгения Скрипка, Ольга Разумейко - менеджеры проекта
Алексей Исаков - арт-директор
Ольга Лойко - продюсер агентства
Production - Action Film
Константин Чармадов - режиссер
Улугбек Хамраев - оператор
Светлана Штаф - второй режиссер
Валентин Агеносов - режиссер компьютерной графики
Олег Литвишко - композитор
Анна Дашкевич - продюсер
Надежда Чернядьева - пост-продакшен продюсер