05.11.2008

McDonald's выпускает новое поколение всемирной упаковки

Начиная с ноября 2008 года компания McDonald's начнет использовать новое поколение всемирной упаковки, самого комплексного массового выпуска в истории бренда. В последующие два года все рестораны компании McDonald's, расположенные в 118 странах мира, буду участвовать в этом выпуске – информация о качестве продуктов бренда будет представлена спереди и по центру упаковки и прямо в руки посетителей, а это приблизительно 56 миллионов людей каждый день.

Благодаря сочетанию текста, выделенного жирным шрифтом, и убедительных картинок новая упаковка продемонстрирует высококачественные ингредиенты и пищу, приготовленную в McDonald's. Новая всемирная упаковка McDonald's будет представлена в едином дизайне во всех странах мира, при этом будет задействована сложная графика, фотографирование и повествование со словами и без слов.

"Наша новая упаковка – это новейший способ рассказать нашим посетителям о качестве продуктов McDonald's", — сказала Мэри Диллон, главный маркетолог компании McDonald's. "Чем больше люди будут знать о наших продуктах, тем больше они буду любить их".

Упаковка отражает мировые позиции компании, ее достаточно, чтобы передать на 21 языках мира информацию о качестве ингредиентов продуктов McDonald's в том виде, в котором она была бы понятна для посетителей из всех стран мира.

Новая упаковка McDonald's сначала будет представлена в Великобритании, Ирландии и США, а затем продолжит шествие по миру вплоть до конца 2010 года.

Новая упаковка McDonald's была разработана Boxer, подразделением компании The Marketing Store Worldwide, расположенной в Бирмингеме, Великобритания. Также для McDonald's компания Boxer работала над разработкой слогана "i'm lovin' it" и пакетов с изображениями победителей акции Global Casting Call. //Прайм-ТАСС

YARMARKA.NET