01.11.2008

Ты любишь меня или мои волосы? Новая кампания Got Milk

Агентство Goodby, Silverstein запустило следующий этап кампании Got Milk, в рамках которой музыкальная группа White Gold рассказывает о пользе молока для красоты и здоровья.    

На этой неделе 75 салонов красоты в Калифорнии получили в подарок от “Got milk” постеры, журналы, лак для ногтей и компактные зеркала. Стоит отметить, что акция запланировано прошла в местах, где девочки-тинэйджеры проводят много времени. «Эта программа научит девушек, что красота начинается изнутри, со здоровья», - сообщает исполнительный директор агентства Goodby, Silverstein Стив Джеймс.

Кроме того, запущена серия 30-секундных спотов с песней «Is It Me or Do You Love My Hair?» (Ты любишь меня или мои волосы?). Солист White Gold задается вопросом, чем же вызвано чувство его любимой.