01.11.2008

2х2 борется с кризисом

Не сокращая расходов и штата

В эфире 2х2 появились новые промо-ролики на "злобу дня". Их главная идея - "режим строгой экономии", который якобы доведен на канале до абсурда.

Премьерный анонс сериала "Евангелион" оформлен в самой примитивной форме - техника первых аниматоров XIX века и оптические эффекты сделали полем боевых действий обычный блокнот.

"Режим экономии" затронул и сериалы 2х2: бюджетные версии "Симпсонов", Гриффинов" сделаны из картона, стикеров, кусочков лего и других подручных средств. Среди "премьер": "Цыплята и яблоко", "Веселые поросята" и "Ромашка".















Состав творческой группы:

Руководитель проекта - заместитель гендиректора по маркетингу 2х2 Наталья Исакова
Раскадровка, съемка, дизайн, создание эфирной версии - ведущий дизайнер 2х2 Даниил Кутузов
Монтаж - режиссер монтажа Иван Кочетков
Звук - звукорежиссер Егор Григорьев