01.11.2008

Время диктует задачи. Работы MOVIE для Газпромбанка

Рекламное агентство MOVIE, победившее в тендере на креативное обслуживание Газпромбанка, разработало имиджевую рекламную кампанию, которая стартовала в октябре 2008 г. и продлится до конца текущего года.

В рамках рекламной кампании "В масштабах страны, в интересах каждого" были сняты четыре видеоролика, а также разработаны макеты для размещения в прессе, рекламные баннеры для размещения в сети Интернет, макеты для наружного размещения. Кампания на телевидении стартовала 25 октября.

Серия роликов объединена общей идеей, основанной на важном конкурентном преимуществе Газпромбанка - способности в предельно сжатые сроки реализовать серьезные проекты общенационального масштаба в самых разных и наиболее значимых сферах экономики.

Серийность позволяет наиболее полно отразить успех, достигнутый Банком в диверсификации бизнеса, его масштабность универсальность и открытость.









Состав творческой группы:
ОАО "Газпромбанк":
Начальник департамента по информационной политике: Андрей Серов
Заместитель начальника Департамента по информационной политике: Ольга Хроленко
Начальник отдела рекламы Департамента по информационной политике: Павел Драгин
Главный эксперт отдела рекламы Департамента по информационной политике: Татьяна Синцова

MOVIE:
Креативный директор: Наталья Мусина
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Копирайтер: Анна Просветова
Продюсер: Антон Михельсон
Дизайнер: Руслан Пронин
Директор по работе с клиентами: Анна Волина
Директор группы по работе с клиентами: Елена Голубева
Менеджер по работе с клиентами: Екатерина Ксандрова