01.11.2008

Пош Спайс - лицо Armani

Сразу после того, как Дэвид Бекхэм (David Beckham) официально подписал контракт с футбольным клубом «Милан», его супруга Виктория (Victoria Beckham) согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани (Giorgio Armani) стать лицом глобальной рекламной кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange. Итальянский модельер признался, что лучшей кандидатуры, чем соблазнительная и сексапильная Виктория, и найти не мог, поэтому убежден в успехе нового предприятия.

FashionTime уже писал о том, что кампания в поддержку мужской линии белья с участием Дэвида Бекхэма резко повысила прибыль Armani Exchange, а потому смеет предположить, что лукавый итальянский дизайнер все рассчитал.

Фотосессия, которую провели самые модные глянцевые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas and Marcus Piggot) на пляже Малибу недалеко от частной резиденции Бекхэмов, появится на страницах журналов под Новый год. Говорят, что Виктория осталась довольна съемками.

Рекламная кампания с участием Пош Спайс обошлась империи Джорджио Армани почти в 25 миллионов долларов США.// Полина Личагина



Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк