31.10.2008

Музейные хамелеоны

Один из крупнейших музеев США Институт Искусств Детройта после более 6 лет реконструкции вновь открыл свои двери, запустив кампанию по увеличению числа посетителей. Привлечь внимание к его коллекции, которая насчитывает свыше 60 тысяч работ классического и современного искусства, доверили агентству Perich Advertising + Design. Оно разработало серию анимированных роликов, рассказав о благотворном действии искусства на человека.

В одном из спотов мужчина, приведший в музей сына, превращается в то, что он видит: бородатого человека, змеевидное существо и персонажа, нарисованного в стиле Пикассо. В другом ролике девушке, засмотревшейся на красочное полотно, передаются яркие краски картины. Креативное решение базируется на инсайте, который выявил соцопрос среди горожан: они воспринимают поход в музей как отдых и спасение от рутины. Слоган предлагает подарить себе отдых и расслабиться: Let yourself go (дай себе пойти).





Состав творческой группы:
Агентство: Perich
Креативный директор: Ernie Perich
Арт-директор: John Pappas
Продакшн: Head Gear


Источник: Пресс-конференция Лорана Блана.