Очередной кандидат на Канны 2009. Barclaycard запускает новую кампаниюБанк Barclay, недавно окончивший мероприятия по смене айдентики, запустил в эти выходные новую рекламную кампанию. Мировой финансовый кризис внес некоторые корректировки в общий план продвижения обновленного бренда, однако сам банк рассчитывает на преодоление всех этих трудностей, возлагая большие надежды на центральный элемент кампании - ролик "Водяная горка".В новом споте рекламное агентство BBH London показало насколько легко, весело и захватывающе протекает жизнь держателя карты Barclaycard. Кинематографический мини-фильм по-новому визуализировал мечту о прекрасной жизни представителя среднего класса. Выходя с работы, забавный, немного аляповатый герой (этакий хрестоматийный офисный сотрудник), вместо того чтобы сесть в лифт (автобус/метро, зайти в магазин/библиотеку) и доехать домой, он прыгает в водяную горку и скользит в ней по всему городу, расплачиваясь за покупки, проходя в метро и т.д. У создателей получился очень яркий, сильный спот, прекрасно передающий доносящий главный тезис кампании: "Безконтактные технологии от Barclaycard. Делаем платежи проще". Ролик с актером Robert Wilfort в главной ролик снимали в Сан-Паулу, Бразилия. Саундтрек - "Let your love flow" 1996 года группы Bellamy Brothers. Одновременно с самим спотом в сеть был выложен "фильм о фильме", в котором продемонстрированы моменты съемок и весь творческий процесс. Но больше всего внимания уделено исполнителю главной роли, который, судя по его репликам и общему виду, долго валялся дома с температурой после окончания съемок. Состав творческой группы: Advertiser: Barclay's Brand: Barclaycard Agency: BBH London Creative Director: Pete Bradly Creative: Gary McCreadie, Wesley Hawes Agency Producer: Nerine Soper Producer: Anna Hashmi DoP: Marcel Durst Director: Peter Thwaites Production Company: Gorgeous Country: United Kingdom |