31.10.2008

NexCen: спасительная франшиза

Пожалуй, главным плюсом разгоревшегося мирового финансового кризиса, о котором FashionTime уже рассказывал, является то, что многие компании, спасаясь от разорения, начинают искать новые ниши и пути развития. На днях крупный американский ретейлер компания NexCen Brands Inc. объявила о глобальном расширении - до конца 2009 года сразу в восьми европейских странах откроется более 160 магазинов.

Как стало известно FashionTime, только за вторую половину этого года компания открыла 43 магазина в США, а усугубившийся кризис вынудил инвесторов срочно расширять сеть и тратить накопленные средства. В начале этой недели компания NexCen Brands Inc. подписала сразу несколько соглашений о развитии сети бутиков. До конца этого года по 10 крупных мегасторов появится в Анголе, Ботсване и Намибии. Откроются обувные магазины в Южной Корее и вьетнамском Ханое. К концу 2009 года по всему миру будет работать 394 бутика.

«Мы очень рады возможности сделать наши марки доступными жителям за пределами Соединенных Штатов Америки, - говорит Кеннет Халл (Kenneth J. Hall) - генеральный директор компании NexCen Brands Inc. - Начиная с первой четверти этого года, мы открыли 10 бутиков в Швеции и продолжаем сотрудничество с ритейлерами во всем мире. Франчайзинг - это ключевая стратегия развития нашей группы на ближайшие годы».

Сегодня в брендбуке NexCen Brands Inc. такие марки как The Athlete's Foot, Shoebox, Bill Blass и сети фастфудов MaggieMoo's, Pretzelmaker, Pretzel Time, Great American Cookies и Marble Slab Creamery.



Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк