29.10.2008

Конкурс "Мистер Неологизмус"

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин изобрел "благоглупости".
Владимир Набоков прославил слово "нимфетка".
Марк Симпсон ввел термин "метросексуал".

Сейчас эти слова для нас совершенно привычны. Мы употребляем их, не задумываясь о том, что когда-то таких слов никто не знал.

Стартовал конкурс "Мистер Неологизмус-2008".

Любой желающий может принять в нем участие, но конкурсное задание - весьма не простое.

От вас требуется "всего лишь" придумать новое слово (неологизм), которое впоследствии может войти (а может и не войти) в словари русского языка. То, насколько удачно это у вас получилось, оценит жюри, состоящее по правилам конкурса из журналистов, копирайтеров, лингвистов - людей, чья профессия так или иначе связана с русским языком.

В этом году неологизмы оценивают: поэт, журналист и копирайтер Влад Васюхин, старший копирайтер нейминг-агентства "Мистер Неологизмус" Вадим Дунаев, писатель-фантаст, сценарист, юморист Леонид Каганов и креативные директора рекламного агентства "Партизан" Вадим Поляков и Дмитрий /mi3ch/ Чернышев.

Адрес страницы конкурса

Девиз конкурса: Вас ждут словари!