29.10.2008

Без "Яшкино" по-прежнему не сладко

6 октября 2008 года стартовала рекламная кампания кондитерских изделий "Яшкино" компании "КДВ Групп". Разработанные агентством Instinct ролики продолжают убеждать хозяек, что без сладостей "Яшкино" не обойтись.

В новых роликах хозяйки при помощи сладостей "Яшкино" спасают положение даже в самых невероятных ситуациях. Казалось бы, как можно так спокойно реагировать на все, что происходит за обеденным столом? Оказывается можно, когда под рукой есть любимые вафли и печенье "Яшкино". Ведь хорошие хозяйки знают, что лучше всего запоминается то, что в конце - вкусный десерт. И именно "Яшкино" спасет любой обед.

Напомним, что осенью 2007 года "КДВ Групп" и рекламное агентство Instinct реализовали первую рекламную кампанию для марки мучных изделий "Яшкино". В телевизионных роликах находчивые домохозяйки пытались выкрутиться из неловких ситуаций и предложить альтернативу полюбившимся сладостям "Яшкино". Но, увы, ничто не могло заменить "Яшкино" на десерт.







Состав творческой группы

Рекламное агентство: Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Арт-директор: Мария Пацан
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Менеджер по стратегическому планированию: Галина Теорина
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Дарья Ткаченко
Продюсер: Роман Жирных

Продакшн:
Продюсер: Сергей Яхонтов
Режиссер: Matteo Pellegrini
Оператор: Умберто Маненте