29.10.2008

Альфа-Банк И A.R.M.I. запустили рекламную кампанию для зарплатных и корпоративных клиентов

Альфа-Банк и A.R.M.I. разработали новую рекламную кампанию по продвижению кредитования сотрудников payroll&preferred-компаний (зарплатные и корпоративные клиенты банка).

Коммуникация построена на донесении основного преимущества продукта – сервисе. От клиентов не требуется подтверждения дохода, по ряду продуктов снижены процентные ставки, упрощен способ подачи документов и выдачи кредитов. Слоган кампании «Кредиты без отрыва от работы» отражает основное преимущество как для работников, так и для работодателей – теперь получение кредита не является неприятной заменой обеденных перерывов или отпускных дней.

Также, отличительной особенностью рекламной кампании является то, что продвижение в сети интернет не приводит клиента на типовую информационную страницу банка, - Альфа-Банк для активных пользователей сети интернет разработал online-версию подачи заявки на данный кредит по адресу www.bezprogula.ru.

Презентация данного креатива от агентства A.R.M.I. состоялась в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы в сентябре 2008 года.



Альфа-Банк от A.R.M.I.

Имидж для «синих воротничков»



Альфа-Банк от A.R.M.I.

Имидж для «белых воротничков»

Состав творческой группы

Заказчик: ОАО Альфа-Банк

Рабочая группа:

Максим Салаев, начальник управления маркетинга

Владислав Солодкий, руководитель по маркетинговым коммуникациям

Елена Круглова, главный специалист по маркетинговым коммуникациям

Светлана Смирнова, менеджер по интернет-проектам

Креатив: A.R.M.I.

Рабочая группа:

Дмитрий Платонов, strategic planning director

Константин Корнаков, creative director

Михаил Цыбулин, art-director

Сергей Некрасов, copywriter

Юлия Чернышова, client service director

Сергей Мафортов, senior account manager

Алексей Булавин, account manager