29.10.2008

Фотографии пропавших людей на этикетках молочных бутылок

 Iceland, сеть супермаркетов в Великобритании, 27 октября начала акцию по размещению фотографий пропавших людей на этикетках молочной упаковки. Акция проходит совместно с благотворительной организацией Missing People.

Каждую неделю будет производиться около 800 тыс. этикеток с фотографиями и помещаться на бутылки с молоком, выпускаемые под собственным брендом торговой сети.

На этикетки будет нанесена полноцветная фотография, текст обращения и бесплатный номер телефона.

По словам Lisa McCleary, менеджера упаковочного подразделения Iceland, для проведения акции была выбраны продукты в самой продаваемой в сети упаковке.

Каждый год в Великобритании пропадает около 210 тыс. человек. С 1997 по 2006 года благотворительная организация и Iceland проводили подобные акции. За этот период было найдено около 40 пропавших без вести человек.

UNIPACK.RU