28.10.2008

Рекламная кампания Nobo на скамейках предупреждает: дома теплее

На рекламных скамейках News Outdoor по заказу агентства Big Bright Brand проходит кампания ТД "Белая Гвардия", являющегося эксклюзивным дистрибьютором обогревателей марки Nobo.

Кампания стартовала 1 октября и продлится в течение месяца. Скамейки как один из рекламоносителей, задействованных в медиамиксе, выбраны неслучайно. Их яркий и современный дизайн гармонично вписывается в городскую среду и привлекает внимание. Специально под этот носитель агентством Big Bright Brand было разработано креативное решение.

В рамках концепции под названием "Тихий ужас холода" для скамеек был создан сюжет со слоганом "Здесь хорошо, а дома теплее", что очень актуально в текущий сезон. Несмотря на золотую осень, в которую так приятно прогуляться по улицам города, дома с обогревателем Nobo все-таки уютнее и теплее.
Реклама размещается на 136 скамейках в самых оживленных местах Москвы.

Nobo от Big Bright Brand


Nobo от Big Bright Brand
экскурсии от гостиницы Уланская по столице России