28.10.2008

Телекомфорт.ру оказался сайтом Национальных кабельных сетей

Сайт, о появлении которого мы недавно писали, оказался тизером рекламной кампании «Национальных кабельных сетей».

Мультисервисный оператор объявил о внедрении решения SAP CRM 2007 for Telecommunications (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Подрядчиком при реализации проекта выступила компания «Мастердата» - сертифицированный партнер SAP, признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.



Телекомфорт.ру


Телекомфорт.ру


Телекомфорт.ру

Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.

«CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также делать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM-системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов», - говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.

«Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, - отмечает Михаил Берман, директор департамента информационных технологий НКС. - В ходе выполнения проекта стала крайне необходимой организация единой интеграционной платформы/шины данных (Enterprise Service Bus). Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: с системами биллинга, управления сетью, с платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д.»

«Для этого был внедрен дополнительный продукт от SAP - Process Integration (другое название Exchange Infrastructure), - говорит Дмитрий Сиднев, генеральный директор ООО «Мастердата». - Современная шина данных SAP PI построена на платформе SAP NetWeaver, имеет готовый набор адаптеров к продуктам SAP и поддерживает все известные протоколы обмена данными, такие как SOAP, XML, FTP, SMTP, File, HTTP/HTTPS и др. Проект внедрения SAP CRM 2007 Telecommunications для нас был очень серьезным вызовом, как со стороны бизнеса НКС, так и со стороны компании SAP. В буквальном смысле со всего мира мы получаем вопросы о том, как прошел первый запуск данного решения. И сейчас, после запуска системы в продуктивную эксплуатацию, мы можем заверить, что это абсолютно рабочее промышленное решение».

«Компания НКС стала первой в России и одной из первых компаний в мире, которая внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications, отвечающее специфическим требованиям телекоммуникационной отрасли, - отмечает Антон Ноздрин, старший архитектор бизнес-решений SAP. – НКС стала одним из участников пилотной программы, которым SAP оказывала всестороннюю поддержку по внедрению новой версии CRM-системы, поэтому в компании удалось развернуть решение в короткие сроки и добиться максимальной эффективности».

Пока CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании ее дальнейшее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС.