27.10.2008

Девчонки покатаются в Сети

Интернет-агентство «ЮМИ студия» разработало флэш-игру «Tess Drive» в рамках продвижения женского портала Tess Club.

Как рассказали Adlife.spb.ru в «ЮМИ студии», перед прорисовкой игры иллюстраторы провели тщательный анализ содержимого женских сумочек. В результате предметы первой необходимости для девушек стали прототипами для иллюстраций новой «флэш-гонялки».



«Чтобы добраться до финиша, нужно раздавить букет цветов, опрокинуть флакон лака для ногтей, «вляпаться» в лужу крема, побалансировать над чашкой с горячим чаем и, конечно, правильно припарковаться, - рассказывают в «ЮМИ студии». - Участницы игры могут усовершенствовать свое водительское мастерство и доказать, что женщины умеют хорошо, а главное, безопасно для окружающих, водить машину».

Разработчики игры отмечают, что новая игра Tess Drive покорила сердца не только прекрасных дам, но и большинства представителей сильной половины человечества. Это доказывают результаты игры – первые места в книге рекордов пока занимают мужчины. Однако барышни продолжают тренироваться.

Стоит отметить, что интернет-агентство «ЮМИ студия» сотрудничает с компанией Greenfield Tea Ltd., производителем чая Tess, с февраля 2008 года. Разработав промо-портал марки чая Tess, «Юми Студия» занимается его поддержкой и развитием, а также проводит масштабную кампанию по рекламе и продвижению брэнда в Интернете.

adlife.spb.ru