24.10.2008

Творческим директором Lowe Adventa стал Павел Мордюков

Павел Мордюков В креативном агентстве Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения.
Творческим директором агентства назначен Павел Мордюков, занимавший ранее должность руководителя творческой группы.


Павел Мордюков - выпускник МГУ (Факультет географии, 1987).
В рекламе с 1996 г.; в Lowe Adventa - с 1997г.
При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как "Толстяк" (с участием А.Семчева), все кампании брендов "Сибирская Корона", Stella Artois, "Клинское", а также брендов компании Nestle: Nuts, "Шок", и др.
Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков "Добрый" и "Нико".
Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков, удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик "Circus" (Stella Artois), 2005 г., и "Серебряные палочки" Golden Drum ("Толстяк"), 2002 г.
Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др.