24.10.2008

Раздвоение личности. Как видит Ask.com своих пользователей

Ask.com - это первый поисковик, позволяющий искть не по ключевым словам, а задавая полноценные вопросы. Идея серии телевизионных роликов, апеллирует к человеческому сознанию, в котором беспрерывно происходит диалог, задаются вопросы и ищутся ответы. Креативное агентство Hanft Raboy & Partners и режиссерский дуэт The Perlorian Brothers попытались представить внутренние голоса трех героев этой кампании. О чем думают полицейские на работе, что волнует беременную женщину, чем забита голова мальчиков? Особенность этих роликов в том, что их главные герои не говорят. Говорят их внутренние голоса, странные и неприятно выглядящие. И вот эти двойственные характеры - абсурдные с одной стороны и настоящие с другой, это то, что придает работам настроение.







Состав творческой группы:

Ad Campaign: Ask.com (Inner Qiestions)
Client: Ask.com
Air Date: October 10, 2008
Agency: Hanft Raboy & Partners
ECD: Doug Raboy
Copywriter: Heather English
Art Director: Beth Wetzel
Producer: Becky Reagan/Driver
Assoc. Producer: Namik Minter

Production Company: Soft Citizen/Furlined
Director(s): Perlorian Brothers

Editorial: Union NY
Editor: Nick Lofting
EP: Caryn MacLean
Producer: Joy Copeland
Editorial Asst: Hilary Ruggiano