24.10.2008

"Делком" расцветил "серую шкалу"

Рекламное агентство «Делком» завершило работу над имиджевым каталогом «Весна 2009» для торговой марки Arte, принадлежащей торговому дому «Аркада».

Arte «Весна 2009» от «Делком»

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, основной задачей было показать, что человеческое сознание может чудодейственным образом расцветить любую "серую шкалу". И что в моде (а также в интерьерах, еде, женщине и жизни вообще) главное – настроение. Причем настроение романтическое.

Arte «Весна 2009» от «Делком»


Arte «Весна 2009» от «Делком»


«В каталоге практически отсутствуют дизайнерские изыски, цены, цифры и буквы. Естественным образом их место заняли эмоция, шарм и столь дефицитная в наши дни романтика», - пояснили в «Делкоме».

Arte «Весна 2009» от «Делком»


Arte «Весна 2009» от «Делком»


Натурная фотосессия была проведена без использования каких-либо светофильтров.

adlife.spb.ru