24.10.2008

С мобильных телефонов в Сеть выходит половина абонентов

Логотип Azuki В США люди все чаще пользуются смартфонами и мобильными телефонами для выхода в Сеть, — утверждают в Azuki Systems, Inc. С докладом, отслеживающим использование мобильных телефонов, можно ознакомиться на сайте Azuki, выдержки из него также приводит Marketing Charts. Всего в ходе исследования было опрошено 275 пользователей мобильных телефонов всех демографических групп.

  • Больше времени

По данным Azuki, более 54% пользователей мобильных телефонов в США признали, что за последние два года стали пользоваться этими устройствами на 25% больше, а у каждого пятого пользование мобильным телефоном увеличилось более чем на 50%. Почти треть опрошенных (33%) разговаривает по мобильному телефону более 10 часов в неделю. Для молодежи эти показатели еще выше: 34% опрошенных в возрасте до 17 лет разговаривают по телефону 15 и более часов в неделю.

Телефон сегодня также активно используется для услуг неголосовой связи. Текстовыми сообщениями пользуются 79% опрошенных, причем 29% тратят на это более двух часов в неделю. Среди молодых потребителей эти показатели еще выше. Более трети (37%) молодых людей в возрасте до 22 лет тратят на текстовые сообщения более двух часов в неделю. В возрасте 23-44 лет использование текстовых сообщений резко падает, а после 60 лет вообще сходит на нет.

  • Больше интернета

В Сеть со своих мобильных телефонов сегодня выходят уже 52% опрошенных, наиболее часто это делают пользователи в возрасте 35-44 лет. В этой группе каждую неделю выходят в Сеть через мобильный телефон 60%. Половина опрошенных (50%) получает на мобильный телефон электронную почту. Причем в возрасте 35-44 лет почти 30% респондентов тратят на это занятие более двух часов в неделю.

Среди пользователей мобильных телефонов также набирают популярность социальные сети. Сегодня уже четверть (25%) всех владельцев мобильных телефонов выходят в социальные сети со своих мобильных устройств. Причем каждый седьмой из респондентов в группе тратит на это более двух часов в неделю.

Время, которое пользователи мобильных телефонов тратят на общение с их помощью в социальных сетях - данные Azuki

Почти две трети опрошенных признали, что при помощи мобильных устройств распространяли бы контент в социальных сетях, если бы это было бы удобнее делать.

  • Больше видео

Четверть опрошенных (25%) просматривают на своих мобильных телефонах видео. Правда пока это происходит эпизодически: 88% опрошенных заявили, что тратят на просмотр видео менее двух часов в неделю и лишь около 6% опрошенных тратят на это 4-6 часов в неделю.

Время, которое пользователи мобильных телефонов тратят на просмотр с их помощью  видео - данные Azuki

Заметим, что подавляющее большинство (около 80%) опрошенных говорят, что выйти в Сеть с мобильного телефона не очень-то просто, и им бы хотелось, чтобы это можно было делать значительно легче. Те же 80% хотели бы, чтобы при помощи мобильника было бы легче просматривать музыкальные клипы и слушать музыку. Около 69% опрошенных жалуются на то, что видео или музыка слишком долго грузятся, а 66% пожаловались на то, что им сложно находить нужный им контент.

  • Больше рекламы

В значительной степени рост пользования мобильными телефонами стоит отнести на счет распространения смартфонов, — констатируют авторы доклада. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что либо уже приобрели это устройство, либо планируют его приобрести в ближайший год. Причем такое устройство, как iPhone особенно популярно в группе пользователей от 23 до 44 лет. И эта же категория пользователей обычно меняет свои «обычные» мобильники на смартфоны по мере того, как продвигается по служебной лестнице.

«Мобильные устройства, также как и мобильный контент находятся на подъеме», — комментирует результаты исследования Джим Рикотта (Jim Ricotta), исполнительный директор Azuki Systems. В результате пользователи, по его словам, получают все более легкий доступ к мобильному контенту, в том числе и в обмен на рекламу, а само использование мобильных устройств быстро растет. Что касается мобильной рекламы, то по состоянию 70% пользователей мобильных телефонов хотели бы ее получать в обмен на бесплатный контент. А почти две трети опрошенных (65%) заявили, что были бы не прочь получать рекламу с географическим таргетингом — информацию о скидках в местных магазинах и тому подобное.



mediarevolution.ru