Евгений Чичваркин продолжает работать в эпистолярном жанреВнутрикорпоративная культура компании «Евросеть» является неиссякаемым информационным источником для всевозможных ресурсов развлекательного толка. Неповторимый стиль Евгения Чичваркина и его своеобразный язык общения с сотрудниками компании стал визитной карточкой. «Чича жжот» довольно регулярно, рассылая письма для внутреннего пользования, которые, впрочем, немедленно просачиваются в интернет и радуют пользователей. Мало того, у нынешнего председателя совета директоров сотового ритейлера имеются даже интернет фанаты.
Вот как, могло выглядеть письмо счастья, работай он в компании McDonalds:
Приносим извинения автору пародии жж-пользователю zhzhitel за то, что опубликовали коллаж без указания ссылки на первоисточник.
Похожий стиль Евгений Чичваркин решил использовать и в общении с покупателями. 22 октября во всех салонах «Евросети» будет распространяться «Письмо к покупателю». Максимально лаконичные и откровенные сообщения "на пальцах" объясняют политику компании во всех сферах ведения бизнеса. В письме бывший владелец «Евросети» уведомляет о смене своего статуса в компании. Как ранее сообщал Sostav.ru, Евгений Чичваркин продал свою долю и занимает пост председателя совета директоров. К потенциальным клиентам бывший совладелец компании обращается куда деликатнее, можно сказать, не без заискивания: «Здравствуйте, Ваше Величество Покупатель!». Ниже приводятся письма, адресованные сотрудникам. Как можно видеть, они использовались не только для поощрения, мотивации или поздравления сотрудников, но и для устрашения и наказания. Евгения Мелешко, Sostav.ru |
||||||||