23.10.2008

Наноуловка

Производители самых разных товаров — от бетона до носков — в рекламных целях заявляют об использовании нанотехнологий. Госкорпорация «Роснано» обещает бороться с необоснованным употреблением популярного слова

Как выяснили «Ведомости», товарные знаки, содержащие в названии слово «нано», регистрируют производители трикотажа, косметики, средств по уходу за обувью и стройматериалов.



Нанострой

 

Роспатент принял заявку на регистрацию товарного знака «Наноизол» от петербургского производителя стройматериалов «Мега», владельца марки «Мегаизол». Под новым брендом планируется продавать изолирующий материал для защиты строительных конструкций, произведенный из «наносырья», увеличивающего эффективность, объяснил «Ведомостям» представитель «Меги».

 

И в этой, и в других компаниях сознают маркетинговую привлекательность приставки «нано». Например, московская компания «Рогнеда» выпускает наногрунтовку Dali, а калининградский «Пионер» — наногазобетон, как говорится на его сайте, «качественно новый строительный материал с заданными на атомарном уровне высокими физико-техническими характеристиками». Секретов нанотехнологии в компании не раскрывают. «Пионер» придумал производственную линию, в которой цемент и песок встречным потоком воздуха смешиваются в однородную массу. При чем здесь нанотехнология, никто не знает, говорит менеджер крупного производителя газобетона.



Ринат Сагдиев, Юлия Михайлова далее...

Ведомости