22.10.2008

Невероятные пары рекламируют реальные двигатели VW TDI

При продвижении новой серии двигателей TDI компании Volkswagen, работающих на дизельном топливе, агентство PALM Communication, Montr?al использовало романтично-комичные метафоры для демонстрации главных достоинств этих моделей - сила, долговечность, экологичность. Особенность двигателя VW TDI Clean Diesel, это совмещение в нем трудносовмещаемых качеств. Распространенным стереотипом является мнение о том, что если автомобиль лоялен по отношению к окружающей среде, то он маломощный, и наоборот, если он многосильный и быстрый, то наносит ощутимый вред экологии и живет при этом не долго.

Для опровержения этих устоявшихся "истин" PALM Communication показало странные романтические пары, сочетающие в себе все эти лучшие качества. В трех спотах демонстрируется сила, чистота, сопротивляемость к изнашиванию.

Хиппи и культуристка олицетворяют собой экологичность и чистоту, полицейский и уборщица по аналогии, а молодожены, выходящие из церкви - силу и долговечность.







Состав творческой группы:

Ad Campaign: Volkswagen Canada (Together at last)
Advertiser: Volkswagen
Product: 2009 TDI Clean Diesel
Agency: PALM Communication, Montreal
Creative Director: Pascal De Decker
Art Director: Ellie Roy
Copywriter: Stuart Macmillan, Pascal De Decker, Marcus Hildebrandt
Agency Producer: Marielle Mougeot
Director: Matthieu Mantovani
DoP: Andre Chemetoff
Production Company: Films Traffik
Country: Canada