22.10.2008

С украинских экранов ролик "Орбита" придет на русские

В сентябре на украинских телеканалах стартовала новая рекламная кампания Wrigley в поддержку новых вкусов Orbit - арбуз и клубника. Разработанный агентством BBDO Ukraine ролик "Орбит. Усовершенствованный вкус" продолжает рекламную серию "На Орбите" и будет транслироваться не только в Украине, но и в других странах СНГ.

В новом ролике ассистент-романтик Джуниор хочет покорить очаровательную Синтию, преподнеся ей букет цветов. Но зайдя к ней, он больше не узнает в комнате Синтии космическую станцию - все поменялось и стало фруктовым и необычным…

Александр Павловский, генеральный директор BBDO Ukraine комментирует: "Это первый масштабный креативный ТВ-проект, полностью разработанный и реализованный силами нашего молодого агентства. Для нас особенно важно, что такого рода задача была решена для нашего стратегического сетевого клиента Wrigley. Это соответствует стратегии развития BBDO Ukraine как агентства, способного решать весь спектр коммуникационно-творческих задач".



Состав творческой группы
Клиент: Wrigley Украина
Маркетинг менеджер: Татьяна Гудым
Джуниор бренд менеджер: Наталья Макарова

Агентство:
BBDO Ukraine
Креативный директор: Rytis Juodeika
Арт-директор: Анна Красножон
Копирайтер: Анна Почтаренко
CSD: Анна Рыбалка

Производство:
Продакшн-студия: PSB films
Исполнительный продюссер: Белла Рябушкина
Режиссер: Allen Martinez

цены гостиницы в Москве Орленок