22.10.2008

«Альфа-Банк» ушел от процентов в рекламе

1 октября Альфа-Банк и A.R.M.I. запустили рекламную кампанию по продвижению универсального автокредита «Альфа-Авто».

Рекламная кампания будет включать в себя продвижение на радио («Европа+» и «Русское радио»), в наружной рекламе (щиты 6х3, пилларсы и ситиформаты), в метро (Москва и Санкт-Петербург) и в интернете (Яндекс, mail.ru, vkontakte.ru, carsguru.ru).

Коммуникация построена на донесении основного преимущества продукта – свободы выбора клиента. Клиент не обязан приходить в банк и подавать заявку на конкретную сумму и конкретный автомобиль. – Альфа-Банк одобряет клиенту максимальный лимит, а потребитель уже сам решает, какой автосалон и какую машину ему выбирать.

Особое внимание уделяется тому, что в рекламе не коммуницируются процентные ставки – Альфа-Банк первым из банков уходит от типичного для финансовой сферы продвижения через указание процентов в продвижение через эмоции, цели, потребности и желания своих потенциальных клиентов.

Также, отличительной особенностью рекламной кампании является то, что продвижение в сети интернет не приводит клиента на типовую информационную страницу банка, - Альфа-Банк для активных пользователей сети интернет разработал online-версию подачи заявки на данный кредит по адресу www.alfa-auto-credit.ru.

Состав творческой группы

Заказчик: ОАО Альфа-Банк

Рабочая группа:

Максим Салаев, начальник управления маркетинга

Владислав Солодкий, руководитель по маркетинговым коммуникациям

Алексей Михальченко, главный специалист по маркетинговым коммуникациям

Светлана Смирнова, менеджер по интернет-проектам

Креатив: A.R.M.I.

Рабочая группа:

Дмитрий Платонов, strategic planning director

Константин Корнаков, creative director

Михаил Цыбулин, art-director

Сергей Некрасов, copywriter

Юлия Чернышова, client service director

Сергей Мафортов, senior account manager

Алексей Булавин, account manager

Размещение: Starcom

«Альфа-Авто» от A.R.M.I.