22.10.2008

Лекарства прокатятся на транспорте

Рекламное агентство «062-Реклама» по заказу агентства MediaSelection запустило масштабную федеральную кампанию на транспорте для фармацевтической компании Shreya.



Как пояснили Adlife.spb.ru в «062-Реклама», на магистралях в 25 российских городах появились троллейбусы, автобусы и трамваи с рекламой продуктов «РиниКолд Бронхо» и «РиниКолд Хотмикс», «Суприма-Ноз» и «Суприма-Коф». Задача компании в том, чтобы показать, что Shreya предлагает всю линейку средств от простуды.



По словам представителей агентства, особенность кампании заключается в том, что на разных бортах одного транспортного средства размещена реклама двух брэндов Shreya; как утверждают в агентстве, это позволило существенно оптимизировать бюджет.

Кампания продлится с октября по март.



adlife.spb.ru