22.10.2008

"Миланор" оценили не менее чем в 12 миллионов долларов

WomanJournal.ru Три французских инвестфонда купили за 6 миллионов долларов миноритарный пакет компании "Миланор", развивающей порталы WomanJournal.ru и leLuxe.ru, пишет "Коммерсант".

Таким образом, вся компания была оценена по рекордной для специализированных интернет-ресурсов цене - не менее 12 миллионов долларов.

Компания "Миланор" входит в группу компаний Direct Group (основной владелец Паскаль Клеман). Выручка WomanJournal.ru в 2007 году составила 1,5 миллиона долларов.

По словам директора "Миланор" Пьеррика Дютуа, миноритарный пакет купили две недели назад три французских инвестфонда Ventech Capital, Xange Capital и AGF PE. Размер проданного пакета Дютуа не уточнил. По его словам, инвестиции пойдут на улучшение структуры портала, качества контента и появление новых сервисов.

Цена, которую французы заплатили за портал, стала рекордной для ниши женских и специализированных интернет-ресурсов в рунете. В конце 2007 года издательский дом Independent Media заплатил 2,9 миллиона долларов за 100% женского портала Ameno.ru. 50% Eva.ru, переговоры о покупке которого вел ИД "Собака", оценивались в 2,75 миллиона долларов.

Заявленная сумма сделки реалистична, учитывая популярность портала, считает аналитик ABRT Кирилл Данилюк. По данным TNS за август этого года, ежемесячная российская аудитория WomanJournal.ru составляет 1,2 миллиона человек, аудитория конкурентов портала - 474,2 тысячи у Cosmo.ru и 438,2 тысячи у Ameno.ru. "WomanJournal.ru провел активную маркетинговую кампанию в 2007 году, в итоге показатели по выручке более чем на 150% превысили плановые",- говорит председатель совета директоров продающей рекламу на портале компании IMHO VI Арсен Ревазов.

По прогнозу ZenithOptimedia, даже в кризис рынок интернет-рекламы сохранит высокие темпы роста - 56-58%.