22.10.2008

Мамы раздают советы в Сети

Логотип NielsenАмериканские мамы в возрасте от 25 до 44 лет с каждым годом все больше зависят от Сети и от общения в ней, и к этим женщинам все чаще прислушиваются. В среднем эта категория пользователей вдвое чаще обычных пользователей Сети раздает онлайновые советы, касающиеся семейных отношений, воспитания детей, непищевых продуктов, косметики и товаров по уходу. Такие сведения содержатся в исследовании, подготовленном Nielsen Online (PDF).

Также американские мамы активно участвуют в онлайновых обсуждениях марок одежды и моды в целом, пищевых продуктов, дают советы по дизайну интерьеров и украшению дома, вопросам здоровья, диеты и фитнесса.
 

Темы, по которым американские мамы наиболее часто дают советы в Сети

Темы Composition Index*
Семейные отношения и воспитание детей 188
Товары для дома и непищевые продукты 184
Товары для красоты, косметика 182
Одежда, мода 151
Еда и напитки 139
Дизайн интерьеров и украшения для дома 136
Здоровье, диета, фитнесс 127
Media Revolution

*В среднем Composition Index составляет 100.

По словам директора по исследованиям Nielsen Online Чака Шиллинга (Chuck Schilling), сегодня роль Сети (электронной почты, онлайновых форумов и социальных сайтов) в жизни женщин в США значительно выросла. Все эти инструменты сегодня ими используются не только для поиска информации и установления отношений. По словам Шиллинга, матери в особенности склонны общаться с другими в родителями в Сети, давать им советы и получать поддержку.
 
 
Также можно с уверенностью говорить, что американские матери сегодня не боятся новых технологий. В среднем представительницы этой группы на 25% чаще обычных пользователей ведут собственный блог.
 
Маркетологам следует знать, что американские матери обычно посещают далеко не те сайты, что средний пользователь Сети. В Nielsen подчеркивают, что в первую очередь мам интересуют ресурсы о семье. В США наиболее высокий Composition Index получили сайты Scholastic.com и BirthdayExpress.com, а также сайт производителя пищевых продуктов General Mills, производителя одежды The Gap и  развлекательный FamilyFun.com.


mediarevolution.ru