21.10.2008

iPint и iBeer дерутся за право наливать пиво в iPhone

В результате Molson Coors Brewing рискует потерять 12,5 миллионов долларов

iPint и iBeer Компания Hottrix подала иск на пивоваренного гиганта Molson Coors Brewing и рекламное агентство Beattie McGuinness Bungay на сумму 12,5 миллионов долларов за нарушение авторских прав. По мнению Hottrix, программа от Molson Coors iPint имитирует ее приложение iBeer, которое изображает экран iPhone в виде стакана с пивом. Еще до судебного разбирательства онлайн-магазин App Store удалил iPint из своего ассортимента в американском представительстве, но программа по-прежнему доступна для аккаунтов в других регионах.

Похоже, что единственным различием между двумя программами, является то, что в то время, как iBeer стоил 2,99$, то iPint вышел позже и распространялся бесплатно. За это время iPint был одним из 10 самых популярных бесплатных приложений в App Store, однако после его удаления iBeer быстро отвоевал потерянные позиции и вошел обратно в список.

Стоит отметить, что Molson Coors распространял программу, руководствуясь не одними альтруистическими порывами. При использовании программы, пиво заливалось в экран-стакан с эмблемой продукта компании - пива Carling. Таким образом Molson Coors продвигал свой бренд.