21.10.2008

У дизайнеров появилась своя газета

Рекламное агентство «Арт-Профит» начало выпуск регулярного издания под названием «Наша газета»

Как рассказаkи AdLife.spb.ru в «Арт-Профите», издание ориентировано на дизайнеров и всех, кого интересует дизайн. Цель «Нашей газеты» - информировать аудиторию о событиях и новшествах в мире дизайна. Периодичность газеты не жесткая, выход очередного номера будет привязан к событиям в области дизайна, в частности, к выставкам. Газету печатают на бумаге нестандартного цвета, который, по мнению издателей, отсылает читателя к советским временам. «Мы выбрали такой стиль, чтобы выделиться среди других печатных изданий, ведь для дизайнера очень важно выделяться», - пояснили в «Арт-Профит».

В первом выпуске вниманию читателя представлен отчет с прошедшей недавно в Москве выставки «Золотая пчела 8», интервью с ее вдохновителем и организатором Сергеем Серовым, «Правила дизайнера» от Василия Шишкина и многое другое.

«В «Нашей газете» мы будем и в дальнейшем давать интересную информацию из всех областей дизайна и рекламы. Также будут и постоянные рубрики: интервью, философская страничка, «Правила дизайнера». Ознакомиться с газетой можно будет на выставках, посвященных дизайну и рекламе», - комментирует Василий Шишкин, арт-директор компании «Арт-профит» и главный редактор «Нашей газеты».



adlife.spb.ru