21.10.2008

TRAFFIC и MIA создали сайт для «ангельской» косметики

Специалисты интернет-агентства TRAFFIC разработали сайт новой линии косметики MIA - «Косметика Ангелов». Официальным дистрибутором косметики в России является концерн «Калина» по заказу Dr. Scheller Cosmetics AG, Германия.

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, новая линия MIA включает в себя как декоративную косметику, так и средства по уходу за кожей лица и тела. В основе концепции продвижения - тесный контакт с целевой аудиторией: косметика MIA рекомендуется как друг девушек и эксперт во всех «девичьих» вопросах - уход за кожей, тусовки, мальчики, развлечения.



На разводящей странице сайта посетительницам предлагается ответить на вопрос: «Достойна ли ты стать ангелом MIA?». Выбирая ответ «Да!», девушка попадает на сайт, созданный в виде своеобразного клуба.

«Для нашей целевой аудитории очень важным является выделиться из общей массы сверстников, продемонстрировать свою принадлежность к определенной социальной группе, доказать свою «избранность», получить более высокий социальный статус. Именно поэтому мы решили оформить сайт в виде своеобразного «закрытого клуба для ангелов», в котором девушки могут пообщаться, оценить друг друга, обсудить самые волнующие темы и получить ответы на важные вопросы», - говорит брэнд-директор концерна «Калина» Ирина Вайсман.



Разделы «НеприЛИЧНЫЙ дневник», Chill out, фотоконкурс «Порочный ангел» представляют собой зону общения и самовыражения. Девушки могут не только комментировать статьи, но и открывать новые темы, выкладывать фото, писать на «Доску позора» о своих обидах на бывших парней.

Лицом и участницей при создании «Косметики ангелов» стала Ксения Собчак, которой на сайте также посвящен отдельный раздел. В нем представлены фотообои с теледивой, а также любимые продукты Ксении из линейки MIA.



«Сайт выдержан в общей концепции позиционирования продукта. Мы старались максимально приблизить его к целевой аудитории. Написанием текстов для сайта занимался наш копирайтер в тесном сотрудничестве со специалистами компании-заказчика. Это позволило обеспечить целостность визуального ряда и текстового содержания», - прокомментировали в агентстве TRAFFIC.

Напомним, ранее TRAFFIC выполнил для MIA работу по созданию сайта косметической линии MIA Crystal.

adlife.spb.ru