20.10.2008

Товарные знаки - автодилерам не игрушки

Автомобильный холдинг РРТ решил напугать своего конкурента попытками зарегистрировать его товарный знак в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Как утверждает Олег Барабанов, генеральный директор РРТ, за полтора десятка лет существования «Лауры» компания так и не зарегистрировала свой торговый знак в Роспатенте, поэтому РРТ решил это сделать за «Лауру».

«Мы отправили запрос в Роспатент с вопросом, кто владеет торговым знаком «Лаура». Оказалось, что в России такой использует лишь некая компания в Москве, занимающаяся керамикой. Документы, подтверждающие это, у нас есть. Вот мы и решили получить права на него и затем прилюдно подарить «Лауре», - пояснил «Коммерсанту» Олег Барабанов. Он также уверяет, что в действиях его компании нет никакого злого умысла, так как использовать знак «Лаура» его компания всё равно бы не смогла, даже если бы получила права на него. «В случае разбирательства «Лауре» удалось бы доказать свое преимущественное право на его использование», - уверяет он.

Руководство «Лауры», в свою очередь, усмотрело в действиях РРТ попытку недружественного поглощения. Ранее Олег Барабанов объявлял о планах приобрести 35% «Лауры» и инициировать раздел активов компании. Председатель совета директоров компании Игорь Щербаков, уверяет, что все права на торговый знак его компании были зарегистрированы еще в 2000 году. «Если Роспатент принял заявку РРТ на регистрацию торгового знака «Лаура» к рассмотрению, это вовсе не означает, что холдинг получил бы положительный ответ», - говорит Игорь Щербаков. «Лаура» обратилась в ФАС с жалобой на действия конкурента.

Однако выяснилось, как пишет Фонтанка.ру, что РРТ уже отозвала свою заявку. «Шуток не понимают в «Лауре», что я ещё могу сказать? - заявил Олег Барабанов. - Ну конечно же, после того, как мы узнали о том, что наши конкуренты написали заявление в ФАС, заявку из федеральной службы интеллектуальной собственности отозвали», - заявил Барабанов.

adlife.spb.ru