16.10.2008

РА "Небо" и злой клоун воспитывают нерадивую мать

Агентство "Небо" совместно с продакшен-компанией Belka&Strelka разработали телевизионных рекламный ролик "Клоун" для бренда Naturino.

Съемки телевизионного ролика прошли в середине марта в Санкт-Петербурге. В эфире будут транслироваться 30, 20 и 10 секундные ролики.

Главная героиня - "беспечная мать", которую за один невинный леденец, протянутый сыну, буквально линчевали злые матрешки и кровожадные резиновые утята. Главным обвинителем выступил инфернальный клоун, лишь отдаленно напоминающий добряка Рональда из McDonalds. Этот персонаж оказал бы честь любому хоррору, но вместо этого пугает нерадивых мам, которые все еще дают своим детям вредные конфеты. Вывод прост: чтобы не терзаться чувством вины, нужно покупать леденцы Naturino.



Состав творческой группы:
Компания "Натур Продукт":
Директор по маркетингу: Анастасия Репина.
Руководитель отдела продвижения брендов: Елена Мельникова.
Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Старший арт-директор: Сергей Кожара.
Старший копирайтер: Татьяна Виноградова.
Менеджеры по работе с клиентами: Катерина Буденная, Анна Полуектова.
Продакшен: Belka&Strelka:
Генеральный продюсер: Елена Белкова.
Линейный продюсер: Оксана Белякова.
Режиссер: Владислав Макаров.
Оператор: Андрей Вакорин.
Художник-постановщик: Кирилл Аланнэ.
Пост-продакшен: Lunokhod Studio.
Композитор: Алексей Яковель