15.10.2008

Проверка Taxi на прочность

Мэлон фэшн груп«, купившая сеть из 17 магазинов Taxi, в течение полугода собирается открыть в регионах еще 10 точек под этой маркой. Об этом сообщил вчера гендиректор компании Михаил Уржумцев. Новые магазины будут открываться преимущественно в торговых центрах. Объем инвестиций определится после ребрендинга, говорит представитель компании. За пять лет компания намерена довести количество своих магазинов до 400, вложив в это $20 млн. «В регионах сложно найти подходящее помещение для стрит-ритейла, и магазины известных брендов открываются в основном в строящихся торговых центрах. Если в городе-милионнике есть хотя бы два хороших торговых комплекса, то конкуренция уже высока», — говорит Павел Парантаман, директор российского франчайзи New Yorker «Рамо-мода».

Елена Домброва

далее...

Ведомости