14.10.2008

Сослались на "Коммерсант"

TNS определила цитируемость изданий

Логотип TNS Газета "Коммерсант" очередной раз заняла первое место в традиционном рейтинге цитируемости прессы TNS Россия за 3 квартал 2008 года. Всего на радио и телевидении газету упомянули 3759 раз, из которых большая часть была произнесена в радиоэфире. Впервые в пятерку самых цитируемых изданий попала недавно пережившая ребрендинг газета "Труд".

С июля по сентябрь 2008 года в рамках проекта News Monitoring сектора TNS Media Intelligence в Москве проводилось исследование информационных программ, а также обзоров прессы на радио и телевидении. Лидерами по количеству упоминаний среди газет и журналов на радио стали: "Коммерсант" (2 688 упоминаний), "Известия" (2 414), "Российская газета" (2 371), "Ведомости" (1 583) и "Труд" (1 327). На телевидении в третьем квартале чаще всего цитировали также газеты "Коммерсант" и "Известия" (1 071 и 774 упоминания соответственно), а также "РБК-Daily" (734), "Российскую газету" (520) и "Газету" (407).

Аналитики исследования обратили внимание на интересную закономерность: в обзорах прессы и информационных программах журналам обычно уделяется меньше внимания, чем газетам. В двадцатку наиболее упоминаемых изданий на радио и на телевидении попало всего 5 журналов, среди которых большинство принадлежит ИД "Коммерсант".

Комментируя успех "Труда" (он впервые оказался на 5 месте рейтинга), главный редактор газеты Владимир Бородин в беседе с Sostav.ru отметил: "Мне кажется, что мы придумали в газете очень интересную форму подачи самих материалов. Это очень сжатая форма, не длинные большие тексты, которые на профессиональном сленге мы называем "кирпичами".

Фото билборда "Коммерсантъ"