09.10.2008

Swedяркость и Swedудовольствие

Swedbank запустил имиджевую рекламную кампанию по продвижению бренда. Кампания призвана повысить узнаваемость банка на российском рынке и отражает основные ценности бренда: открытость, инновационность, активность, ориентированность на результат.

Рекламная кампания пройдет в два этапа: вначале мы увидим лишь часть логотипа в сочетаниях Swedяркость, Swedвлюбленность, Swedтеплота, Swedактивность и Swedудовольствие рядом с имиджами, иллюстрирующими эти понятия. Далее их сменят макеты с основным сообщением рекламной кампании.

"Имиджевая рекламная кампания - результат активных бизнес-процессов, происходящих в Swedbank. Сегодня, когда мы развиваем розничное направление, нам особенно важен узнаваемый бренд", - говорит Начальник отдела маркетинга и связей с общественностью ОАО Swedbank Ирина Филозопова.

Кампания пройдет в трех городах присутствия банка: Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде с октября по декабрь текущего года. В качестве каналов размещения задействованы наружная реклама, метро, пресса и Интернет.

Реклама Swedbank


Реклама Swedbank


Реклама Swedbank