06.10.2008

Величие Guinness - твое величие. Новая рекламная кампания легендарного бренда

Лондонский филиал Saatchi & Saatchi совместно с продакшн-студией Shilo представили новый спот для легендарного пивного бренда Guinness. Как и другие работы, впечатляющие размахом действия и торжественностью момента, новый ролик выполнен в характерной стилистике бренда.

Видео под названием Spoken Word ("Слово Произнесенное") апеллирует к величию и силе человеческого духа, хотя здесь, наверное, уместнее говорить не о человеке, а о бренде Guinness. Именно ему посвящена очень патетичная, пафосная речь черного поэта и профессионального чтеца Анслей Барроуз (Ainsley Burrows). Не спеша, перемещаясь в мистическом, темном пространстве кадра, актер произносит монолог, общее настроение которого визуализируется анимационными рисунками. Текст послания изобилует громкими, сильными фразами, словно вырезанными толстым ножом. Поэт говорит о жизненном пути, о преодолении, о борьбе. Оформлена его речь то ли в жанре древнеримских ораторов, то ли в "spoken word" (декламация монологов) и призвана представить слоган Guinness - Reach For Greatness ("Достичь величия").



Ролик предназначен для трансляции в странах Карибского бассейна, в настоящее время его можно наблюдать на ямайском ТВ.

Текст монолога:

"Я в путешествии. Я в путешествии уже 28 лет, 12 недель, 3 дня, 6 часов, 36 минут и 14, 15, 16 секунд. Сейчас я зашел уже слишком далеко, чтобы выслушивать критиков. Слишком далеко, чтобы размышлять о проигрыше. Слишком далеко, чтобы быть меньше чем великим... 25, 26, 27, 28... Неудачи в моем путешествии определены моими звездами. Они и история, и доказательство того, что я достигну звезд. Мои руки в воздухе, мои ноги на земле... 42, 43, 44... Я в путешествии, и оно будет продолжаться до тех пор, пока я не остановлюсь... 49, 50..."

Состав творческой группы:

Project Name: Guinness "Spoken Word"
Length: :60
Film Location: The Peninsula at Bayonne Harbor - Bayonne, NJ
Market and Media Distribution: Caribbean TV

Advertising Agency: Saatchi & Saatchi
City/State: London, England
Creative Director: Tim Hearn
Creative Team: Dave Govier, Levi Slavin
Executive Broadcast Director: Andy Gulliman
Regional Planning Director: Karen Johnstone
Account Director: Frederic Roger
Account Manager: Victoria Reiz
TV Producer: Laura Mueller
TV Production Assistant: Emma Wolanski

Production Company: Shilo at Hanrahan
City/State: Bicoastal, USA
Director: Shilo
Creative Director: Andre Stringer
Director of Photography: Martin Ahlgren
Associate Creative Director: Evan Dennis
3D Lead: Tamir Sapir
Editors: Josh Bodnar, Andre Stringer, Galen Summer
Illustrator: Zach Johnsen, Evan Dennis
Animators: Henning Koczy, Craig Kohlmeyer, Stieg Retlin
Compositors: Bashir Hamid, Tamir Sapir, Andre Stringer
3D Artists: Warren Heimall, Craig Kohlmeyer, Christina Ku, Youngmin Kim,
Chris Fung, Joji Tsuruga
Rotoscopers: Constance Conrad, Joel Voelker, Chris West, Stieg Retlin
Trackers: Chris West, Joel Voelker
Producer: Lindsay Bodanza
Line Producer: Nina Goldberg
Executive Producer: Tracy Chandler
Executive Producer for Hanrahan: Mark Hanrahan

Music and Sound Design : Human

Principal Talent: Ainsley Burrows
аудит бренда москва формируем кратчайший путь к цели