03.10.2008

Феномен "Тонуса"

В рамках новой кампании, стартовавшей в начале сентября компания "Лебедянский" выступает спонсором передачи "Феномен", которая транслируется на канале Россия.

В этой программе известный эксперт по сверхъестественной силе Ури Геллер в прямом эфире оценивает возможности участников, обладающих феноменальными способностями.

Специально под эту передачу агентство "Euro RSCG Moradpour" разработало серию 10секундных спонсорских роликов.
Режиссером спонсорских заставок стал Сергей Чевела.

"Когда смотришь на ролик, можно подумать, что наша героиня наделена сверхъестественными способностями, с помощью которых она делает этот мир чуть светлее и позитивнее для себя самой и для других. В проекте "Феномен" зритель может увидеть людей, которые обладают феноменальными способностями. Неважно, верит человек увиденному или нет, главное - что он получает позитивные эмоции от просмотра этой передачи, и это на 100% отвечает ценностям бренда "Тонус". Спонсорство "Феномена" прекрасно поддерживает новую креативную стратегию бренда", - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour".












Состав творческой группы
Команда "Лебедянского":
Директор по маркетингу - Илья Серов
Старший брэнд менеджер - Динара Мухаметжанова
Брэнд менеджер - Елена Рождественская

Команда "Euro RSCG Moradpour":
CEO&Chief Creative Officer - Эдуард Морадпур
Client servise director - Philippe Cassia
Account director - Людмила Горбатенко
Account manager - Света Моругова
Creative director - Катя Красулина
Art director - Валентин Ульянов
Copywriter - Наталья Богоненко
Producer - Ирина Светлакова

гостиница Саяны, метро ВДНХ