03.10.2008

МИАН заставит жить лучше

Агентство недвижимости МИАН, представленное 38 отделениями в шести федеральных округах страны, проводит федеральную рекламную кампанию. Среди медиа-носителей - центральные телеканалы, деловые и массовые газеты и журналы, популярные среди россиян интернет-сайты. Слоган кампании - "Живите лучше!".

Кампания призванна обеспечить высокую для российского риелторского рынка узнаваемость бренда агентства недвижимости. Она продлится два месяца - с 1 октября по 30 ноября.

"Ключевое сообщение Кампании - "Заходите к нам… и живите лучше!" - будет передано аудитории при помощи самых массовых каналов коммуникаций, - рассказывает Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН. - Главной задачей федеральной рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда МИАН. Мы также хотим, чтобы как можно больше россиян зашли в наши отделения и воспользовались нашими услугами. Наших Клиентов - в каждом городе и в каждом отделении - ожидает теплый прием, индивидуальный подход и решение их задач - все то, что мы обещаем в нашей рекламе".

В основе рекламной кампании - ролик, который будет транслироваться на Первом канале, каналах Россия, СТС, DTV, телеканале Спорт и ТВ-3. Рекламные модули будут размещены в журналах Forbes, Итоги, Русский Репортер, Вокруг Света, Top Gear и других, а баннеры - на наиболее посещаемых сайтах рунета.

Федеральная рекламная кампания станет основой для дальнейшей развития МИАН. Компания намерена в течение 5 лет занять лидирующие позиции и получить более 10% российского риелторского рынка. Сделано это будет, прежде всего, за счет сильного бренда МИАН, активного маркетинга, проверенных годами технологий работы и уникального для российского рынка недвижимости качества сервисов и набора услуг.