03.10.2008

РА «062-Реклама» использовало Неву на 100%

Заполняемость рекламоносителей, размещенных на прогулочных теплоходах, которыми оперирует РА «062-Реклама» (60 единиц, курсирующих по рекам и каналам Санкт-Петербурга), в 2008 г. составила 100%. Об этом, комментируя результаты деятельности агентства на «водном» направлении, сообщила руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами Светлана Косарева. К аналогичному результату приближаются проекты «062-Реклама» в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде и Волгограде.

Среди рекламодателей, наиболее активно размещавших свою рекламу «на воде»: компании Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», Metrocom, «Россия» (авиакомпания), «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», Webplus.

По словам Светланы Косаревой, развитие «водного» направления особенно актуально в связи с устойчивой тенденцией сокращения количества крупноформатной рекламы в исторических районах Санкт-Петербурга и Москвы. Транзитные медиа в скором времени могут стать едва ли не единственным видом наружной рекламы, допустимым в центре городов.

Согласно оценкам экспертов, прогулочные теплоходы – оптимальное медиа для имиджевой рекламы в городах, где имеются крупные водные артерии. В частности, согласно результатам исследований, которые проводила компания «ЭСПАР-Аналитик», в Санкт-Петербурге размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей, курсирующих по центральной акватории Невы, обеспечивает более 300 млн потенциальных контактов (география исследования: центральная акватория Невы – девять набережных и четыре моста, время проведения – полный навигационный период с мая по октябрь).

Что касается статичных носителей (дебаркадеров), то размещение на них обеспечивает более 40 тыс. рекламных контактов в сутки. Например, рекламу пивоваренной компании «Балтика» на пристани у Эрмитажа, ежедневно в течение сезона могли видеть от 40 до 60 тыс. автомобилистов и 6 тыс. пешеходов.

В этом году в рамках развития своего «водного» проекта агентство «062-Реклама» запустило еще одно направление – световую рекламу на воде. Первым рекламодателем, использовавшим этот рекламоноситель, стал пятизвездочный отель Holiday Club. «Мы всегда идем навстречу рекламодателю, ищущему новые пути продвижения своего бренда, предлагая нестандартные и оптимальные решения поставленной задачи, – говорит Светлана Косарева. – Тем более что световая крупноформатная реклама «на воде» сравнима с крышными установками. При этом ее стоимость несравнимо меньше, а внимания она привлекает, может быть, даже больше. Прибавьте к этому постоянный рост туристического потока и возрастающую популярность вечерних и ночных прогулок по акватории главной водной магистрали того же Петербурга».

outdoor.ru