02.10.2008

Стартовал конкурс «PR на страницах российской прессы»-2008

1 октября, стартовал пятый Всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы», который проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru.

«PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

 Впервые, в нынешнем году конкурс пройдет при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

«Цели конкурса «PR на страницах российской прессы» близки целям и задачам РАСО. Необходимо развивать гуманитарные технологии, способствующие гармонизации отношений в российском обществе в целом, а также создавать условия для конструктивного взаимодействия журналистов и PR-специалистов, вести целенаправленную просветительскую деятельность с целью информирования общественности о достижениях индустрии, о тех этических принципах, на которых должен строиться российский PR.

Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным  журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.

«АКОС - организация, представляющая интересы PR-индустрии. Одна из задач ассоциации - развитие профессионального рынка коммуникационных услуг в России. Отечественная PR-индустрия переживает активное развитие, занимая третье месте в мире по темпам роста (данные ICCO за 2007 год). Сегодня у широкой общественности гораздо меньше мифов, стереотипов и предубеждений по поводу отрасли. Однако мы только в середине пути.  Для движения вперед необходима серьезная работа, нацеленная на повышение прозрачности индустрии.

Конкурс «PR на страницах российской прессы», поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли. АКОС рада в очередной раз поддержать проект, цели которого соответствуют нашему видению развития индустрии коммуникаций», - комментирует генеральный директор агентства по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard, председатель АКОС/ICCO Россия Елена Фадеева.

«Отрасль PR отчаянно нуждается в качественном улучшении и количественном увеличении конкурсов, конференций и других мероприятий, которые призваны профессионально развивать эту сферу деятельности. Я внимательно наблюдаю за конкурсом «PR на страницах прессы»: с каждым годом  его уровень растет, организаторам удается привлечь все более серьезных партнеров. Проблематика проекта лежит на тонкой грани соприкосновения журналистики и PR-коммуникаций, и в этом его особая значимость. Ведь всего больше шероховатостей всегда возникает на стыках коммуникационных сфер. И в улучшении понимания, в улучшении коммуникации между медиа и коммукникаторами – его главная ценность», - считает президент IABC/Russia, президент коммуникационной группы  Insiders Андрей Лапшов.

В нынешнем году на конкурс принимаются материалы, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 января по 31 декабря 2008 года.

Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выберут лучшие публикации в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Национальная репутация и общество».

Специальный приз и диплом конкурса будет вручен автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое традиционно начнется в январе.

Церемония награждения победителей конкурса «PR на страницах российской прессы» состоится весной 2009 года в Москве.

Заявка на участие в конкурсе отправляется в редакцию журнала «Советник» по адресу: info@sovetnik.ru c пометкой «Заявка на конкурс «Российский PR на страницах прессы» и содержит сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word.

Вопросы о ходе конкурса можно задать по тел.: +7 (495) 781-2071, +7 (495) 960-2857 или e-mail: info@sovetnik.ru, media-pr@inbox.ru.