02.10.2008

"Труд" умножил себя на два

Ребрендинг повысил доходы газеты от рекламы

"Труд" Доходы от рекламы газет ИД "Труд", главный актив которого пережил ребрендинг в феврале, выросли более чем в 2 раза, сообщили Sostav.ru в "Медиа3", владеющей изданием. По данным TNS Gallup AdFact, общий доход от рекламы газет издательского дома в период с января по август 2008 вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как пояснили в издании, новое исследование четко выявляет изменение социально-демографического портрета читателя газеты "Труд" в сторону новой аудитории, на которую и была направлена новая концепция издания. Численность аудитории в возрасте 16-45 лет увеличилась на 33%, а их доля среди читателей достигла 45%.

Напомним, что в 2008 году продукты ИД "Труд", в той или иной степени, претерпели изменения. 26 февраля состоялся ребрендинг ежедневной газеты "Труд", с полной сменой дизайна, формата и содержания, в марте был перезапущен сайт, а 18 сентября - вышел первый номер обновленного еженедельника "Труд-7".