02.10.2008

"Синергия" запускает коньячное производство

Реклама водки "Русский лед" Российская водочная компания "Синергия" конкретизировала свои планы по коньячному производству, пишет РБК daily. В следующем году компания "Синергия" потратит 10 миллионов долларов на вывод двух коньячных марок в массовом и low-premium сегментах. При этом компания может разливать коньяк не только на своих площадках, но и на чужих, по контракту. Через пять лет "Синергия" хочет выйти на ежегодный объем производства коньяка в 1 миллион декалитров - это одна десятая часть от нынешнего объема рынка российских коньяков. По словам главы правления компании Александра Мечетина, первые партии коньяка будут разлиты уже во втором квартале следующего года.

Первая коньячная марка "Синергии" рассчитана на массовый сегмент и будет стоить примерно столько же, сколько коньяк "Московский". Вторая коньячная марка - low-premium, и здесь ориентиром является коньяк "Бастион". Названия марок пока не раскрываются.

Холдинг "Синергия" основан в декабре 1998 года. Основные направления бизнеса - производство и дистрибуция алкогольной продукции, производство продуктов питания и развитие сети розничных алкогольных магазинов "Винные лавки Саввы Водочникова". Покупателю известна по брендам "Белуга", "Беленькая", "Русский лед", "Государев заказ" и "Мягков". По данным за первые шесть месяцев 2008 года, выручка компании составила 7,2 миллиарда рублей., чистая прибыль - 567 миллиона рублей.